Инструменты Google, облегчающие жизнь арбитражнику.

Сегодня рассмотрим несколько инструментов в рекламном кабинете Google Ads, которые позволяют любому пользователю прогнозировать бюджет, оптимизировать кампании и увеличивать конверсии в лид. Приступим.

Планировщик ключевых слов

Прекрасный инструмент для поиска ключевых слов, по которым вы сможете максимально эффективно показывать свои предложения пользователям. Как найти:

Сразу видим 2 доступных нам пункта – найти новые ключевые слова или проверит количество запросов и прогнозы. Выбираем “Найти новые ключевые слова”, и здесь нам доступен подбор по двум параметрам – подбор по ключевым словам или фразам, а также по домену. При вводе наших ключевых слов, сразу видим, что подобрал нам Google, а также можем выгрузить все ключевики в Эксель и сразу залить в наши рекламные кампании.

Плюс также нам предлагают другие вариации ключевых слов, которые мы можем комбинировать и собирать более тщательно все возможные комбинации.

Также работает поиск по домену. Возьмем любой домен, связанный с похудением из топа и посмотрим, по каким запросам мы можем таргетировать рекламу.

Таким образом, Google сам подскажет вам, какие ключевые слова лучше всего подобрать, вы можете отсортировать запросы по уровню конкуренции, тем самым снизив цену за клик. Поработав с объявлениями для каждой группы запросов, вы сможете поднять конверсию.

Местоположение показов

Есть базовые принципы – разделяй Москву и регионы. То есть – для Москвы отдельные объявления с отдельными ставками, для регионов – все свое. Мы посмотрели чуть глубже, и проверили, что конверсии даже по регионам могут сильно отличаться. И тут вам поможет раздел “Местоположения” в Google Ads.

И уже здесь мы можем анализировать большое количество параметров – CTR, среднюю цену за клик, соотношения показов в каждом городе и много другое. Получив эти данные, мы можем скорректировать рекламные кампании на самые конвертящие регионы любой страны. А можем и работать на отдельных городах.

Где показывается ваша реклама?

Это меню часто покрывается пылью у арбитражников, не работавших ранее с тизерными сетями. В тизерках всегда нужно было работать с Black и White-листами площадок, с которыми вы сотрудничаете в ПП. В Google это также возможно, отключать менее конвертящие площадки и оптимизировать тем самым свои рекламные кампании для лучшего конверта.

Здесь мы видим общий пул сайтов и YouTube-каналов, которые показывали ваши рекламные объявления. И также указаны основные параметры, вроде кликов, показов и т.д., на основании которых вы можете работать с каждой отдельной площадкой.

Используя все инструменты, описанные в статье, вы сможете более тщательно заливать трафик, увеличить конверсии и снижать цену клика в тех местах, где она превышает допустимые нормы и конечно – зарабатывать БОЛЬШЕ вместе с NewsProfit.ru

Остались вопросы? Напиши нам:
https://t.me/darya_newsprofit
https://t.me/zdesart 

Чат в Телеграммhttps://t.me/newsprofit_chat

Total
22
Shares
1 Комментарий
  1. Интересно бы услышать мнение, насколько качественным может быть траф с ютуб канала, по сравнению с сайтом. Это вопрос к последней части статьи)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

rabudas loiras xlxx.pro menina porn
neguinha de quatro goodindianporn.net bom dia homem sexy
comendo a puta no puteiro youjizz.sex x video banheiro
engravidando a novinha bombaporno.com sexo 4
praia de nudismo mulher porn-data.info cavala hd
filmes swing cyberpornvideos.com fotos de bucetas orientais
popozudas brasileiras homeindiansex.mobi lambendo o cuzinho
sexo no carnaval carioca newindiantube.mobi chorou mas deu o cu
gatas bundas indiancum.info fudendo a mulata
despedida de solteira conto 24pornload.com mensagem de madrasta para enteada
tubyd com-porno.com buceta brasileira gostosa
videos caseiros de novinhas hotmoza.mobi de vestido porno
www bhmodels com br 3gpjizz.mobi filme porno a força
filme eróticos pormhub.net sexo fotos amadoras
gozando dentro da cunhada indiansexpussy.mobi videos de sexo profissional